Нужна помощь профессионалов!!!

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Evgeniya
Нужна помощь профессионалов!!!

Здравствуйте уважаемые специалисты! Так сложилось, что мне необходима ваша интерактивная помощь! Нет возможности пойти к специалисту, поэтому решила сделать окрашивание дома! Свой цвет волос светло-русый, красила меня мастер в красивый блонд, но выходила я от нее всегда пепельно-сиреневая, через пару-тройку помывок головы мой блонд выходил так сказать наружу:) но сейчас на об этом! Хотела бы услышать совет, в лучше пошаговую инструкцию, поскольку я чайник, как покрасить корни и сравнять их соответственно с основным цветом! Фото приложу своих волос:) моя подруга, такой же чайник:) посоветовала покрасить Корни эстель 9/65 на оксиде 9 процентов и потянуть по длине... Даже на знаю... Что выйдет из этого! Заранее спасибо!! А может можно просто протонироваться без осветленная? Вообщем прошв о помощи:)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
Evgeniya
Спасибо еще раз:) пойду

Спасибо еще раз:) пойду пожалуй к профессионалу Smile не буду ставить экспериментов на своих волосах:)

Del'
Аватар пользователя Del'
Но на сегодняшний день иметь

Но на сегодняшний день иметь однотонный кукольный тон все же не айс.... Только если благородный блонд, но это сложно, да и поддерживать постоянно нужно.... У вас свой идеальный тон для брондирования, шатуш, омбре, И так далее...

Del'
Аватар пользователя Del'
Потом еще многое зависит от

Потом еще многое зависит от самого волоса и его пигмента, так как вы светлая, то наверно вполне реально стать блондинкой и от красок от 10 уровня, но они в основном работают от 9% оксида... Хотя есть и более дорогие краски, луоколор от лореаль работает на 7.5% оксиде, мажирель от 6%,9%.... Да много чего есть... Просто если возможность финансовая ограничивается российской эстель, то повторю, там есть специальная осветляющая серия S- OS ...

Del'
Аватар пользователя Del'